Урок атеизма в школе, учительница говорит детям:
"Дети, кричите в небо-Бога нет!" Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она его спрашивает: "Почему ты молчишь?"
А он ей и отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"
Умирает Папа Римский. У ворот Рая встречает его Петр.
- Как зовут тебя? - спрашивает Петр.
- Я Папа Римский!
- Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского у меня в списке нет.
- Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
- У Бога есть заместитель на земле?! - удивленно спрашивает Петр, - Странно, я ничего об этом не знаю...
- Я глава Католической Церкви!!!
- Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я спрошу у Шефа.
- Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то говорит?
- Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса.
Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
- Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
- Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад? Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!
Сидят в раю души, нектар да амброзию ложками не спеша кушают. Смотрят - прибежала еще одна, вырвала ложку у соседа и начинает быстро-быстро черпать нектар и хавать. Одна из душ возмущается:
- К чему такая спешка? Мы же здесь навечно...
- Кто навечно, а кого через пять минут реанимируют.
Звонок в дверь. Мужик смотрит в глазок, а там такая ма-а-а-а-аленькая Смерть с косой стоит. Мужик (в истерике):
- Нет! Мне еще рано умирать! Рано... Нет!!!
Смерть (устало):
- Слышь, мужик, не ссы, я за канарейкой.
В утробе матери двойняшки. Один спрашивает:
- Как думаешь, есть жизнь после рождения?
Другой отвечает:
- Думаю, нет... ведь оттуда ещё никто не возвращался.
Если хотите рассмешить Бога – расскажите ему о своих планах. Если хотите, чтобы Он смеялся громко – поведайте о способах их выполнения.
Говорят, что минута смеха продляет жизнь на 5 минут. Поэтому, после сотворения человека Бог живет вечно...
После года лечения психиатр спросил меня: «А может быть, жизнь - занятие не для каждого?»
- Расскажи нам о молитве и медитации, - попросили ученики Ходжу Насреддина. Ходжа сказал:
- Молитва бывает наивная, профессиональная и искренняя; медитация - упорная и естественная.
Наивная молитва есть обращение к Богу человека, не верящего в Его всеведение.
Профессиональная молитва - это официально одобренная дорога к месту, где
когда-то обитал Бог.
Искренняя молитва - это реакция человека на прямое вмешательство Бога в его жизнь.
Упорная медитация подобна усилиям пробки опуститься на дно стакана воды.
Естественная медитация это релаксация внешнего "я" после встречи с внутренним.
Ходжу Насреддина спросили:
- Нужно ли развивать гибкость тела?
- Если одной ногой идешь по жизненному пути, а другой - по духовному,
быстро сядешь в шпагат, - ответил мудрец.
- Что такое религия? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
- Попытка заасфальтировать Дорогу Жизни, - ответил Насреддин.
- Что такое религиозное видение? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
Сначала человек прозревает видимый мир, - ответил Ходжа. - Затем он долго и смутно прозревает за видимым миром Бога.
Внезапно он ясно видит Бога.
После этого он долго смутно прозревает за Богом видимый мир.
И наконец он ясно видит и то и другое вместе.
- Иногда мне кажется, что Аллах играет со мной в прятки, - пожаловался Ходже Насреддину ученик.
- Не в прятки, а в жмурки, объяснил ему Ходжа.
- Что делать с обидой? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
- Обида бывает Малая, Средняя и Большая, а также Острая и Хроническая,
- объяснил мудрец. - Все эти обиды суть разновидности болезни и требуют каждая своего лечения.
Малая Острая Обида похожа на укус слепня - ее лучше всего не заметить, подобно тому, как слон не обращает внимания на вопли обезьян.
Средняя Острая Обида может заставить человека пошатнуться; она подобна рыси, прыгающей с дерева на спину оленя. К такой Обиде следует развернуться лицом и победить ее в открытой схватке оружием Мудрости и Самоотречения, усмиряя ее подобно тому, как всадник укрощает норовистую лошадь.
Большая Острая Обида подобна стреле, поражающей воина и на время повергающей его в беспамятство. Такому человеку нужны помощь и сострадание, а иногда и крепкие путы, как обезумевшему от боли медведю.
Малая Хроническая Обида подобна постоянно гноящейся царапине, про которую человек может забывать, хотя она отравляет его подобно гнилой воде из болота.
У этой Обиды важно найти ее Корень, после чего она превращается в Острую, а затем исчезает.
Средняя Хроническая Обида подобна ядовитой змее, свившей себе гнездо в сердце человека и отравляющей своим ядом всю его душу. Однако человек незаметно для себя привязывается к этой змее, тем более что она поддается дрессировке. Ее нельзя выгнать, иначе как договорившись с ней по-хорошему и поселив на ее место основательную Добродетель.
Большая Хроническая Обида поглощает человека целиком, подобно тому, как удав заглатывает овцу и не спеша переваривает. Единственный выход здесь - полное преображение, подобное превращению куколки в бабочку.
Даже Абсолют перед тем как стать чем-то, долгое время был Ничем.
- Ты говоришь все притчами да иносказаниями, - упрекнул Ходжу Насреддина скептик. - А почему бы не сказать прямо?
- Иди к Богу, - ответил Ходжа.
- Учитель! Я пришел к тебе! - закричал, бросаясь к Ходже Насреддину, юный мистик.
- "Я" уже пришло, ты - еще нет, - мягко поправил его Ходжа.
А не является ли твое обучение манипуляторством? - спросил Ходжу Насреддина скептик.
- Я, конечно, езжу на своем ишаке, - подумав, сказал Ходжа, - но никогда не уверяю, будто он - благородный конь.
Ходжу Насреддина спросили:
- Как отличить истинного пророка от ложного?
- Истинный пророк обращен лицом к Богу и спиной к людям, - ответил Ходжа, - а ложный наоборот.